Практический интенсив
«Трекинг сервис-дизайн проекта»


Отработка навыков ведения и трекинга проектов по управлению лояльностью и клиентским опытом
Трансформация задач бизнеса в сервис-дизайн и CX-проекты, упаковка и продажа бизнесу
Практика на живых примерах из b2b и b2c


Офлайн-интенсив
Москва
Интенсив будет полезен тем, у кого есть базовые знания по сервис-дизайну* и кто хочет
развиваться в управлении и трекинге проектов с использованием гибких клиентоцентричных подходов:


Руководителям и специалистам отделов по работе с клиентами;
Руководителям и специалистам отделов маркетинга;
Руководителям и специалистам отделов по управлению клиентским опытом;
Руководителям и специалистам отделов программ лояльности;
Руководителям технической поддержки (кол-центры, службы сервиса и доставки);
Руководителям по инновациям и директорам по развитию;
Управляющим фронтлайн (магазины и офисы обслуживания).

*Для участия в программе обязательно прохождение базового курса
или подтверждение обучения в корпоративном или открытом формате.



Лидеры рынка, которые уже успешно используют инструменты трекинга сервис-дизайна:
Результат обучения
Вы умеете запускать и реализовывать сервис-дизайн и CX-проекты с нуля.

Знаете, как ставить задачу и определять цель и метрики проекта с учетом интересов всех стейкхолдеров компании.

Уверенно лидируете и управляете командой.

Успешно защищаете результаты проекта внутри компании.

Выбираете наиболее эффективные инструменты под конкретную бизнес-задачу.

Результативно интегрируете решения проекта в изменения продуктов, сервисов, процессов и модели поведения сотрудников.

Синхронизируете кросс-функцинальную команду и создаете новое видение для достижения результатов.

Вы знаете свои сильные стороны и зоны роста в качестве руководителя проекта.
По итогам обучения вы получите международный сертификат
глобального сообщества сервис-дизайнеров Service Design Network.

Артефакты после обучения — более 20 готовых шаблонов, гайдов, таблиц и инструкций.
Посмотреть все артефакты
Программа практического интенсива
«Трекинг сервис-дизайн проекта»
День 1,
с 10:00 до 19:00
День 1,
с 10:00 до 19:00
Погружение в программу обучения.
Цели и формат результата программы в целом.
Ключевые компетенции, выбор методологии и инструментов
на каждом этапе проекта.
Типы и архитектура сервис-дизайн проектов
  • Выбор типа проекта, основные составляющие и отличия разных типов проектов.
  • Построение архитектуры проекта. Что важного в каждом из этапов: брифинг, контрактинг, исследования, анализ и синтез, прототипирование, тестирование, внедрение, обучение?
Исследования
  • Построение архитектуры исследований. Основные качества и компетенции исследователя.
  • Выбор респондентов для исследований. Расчет ресурса для исследования клиентов и подбор эффективного метода исследований.
Анализ и синтез
  • Сколько времени нужно, чтобы обработать интервью?
  • Cколько нужно оцифровщиков и сервис-дизайнеров на этапе Анализа?
  • Сбор и оформление данных и результатов анализа и синтеза.
  • Какими должны быть результаты этого этапа и сколько времени на него закладывать?
Прототипирование
  • Расчет времени на сессию по прототипированию и формирование команды.
  • Какой прототип является достаточным для тестирования?
  • Проверка прототипа. Разница между прототипом и MVP.
Тестирование
  • Сколько людей необходимо для тестирования? Кто это "тестировщик"?
  • Сколько сессий тестирования должно быть для проверки решения?
  • Роль эксперта в проекте: кого необходимо привлекать и на каком этапе?
  • Упаковка результатов проекта. Презентация промежуточных и финальных результатов сервис-дизайн проекта
День 2,
с 10:00 до 19:00
День 2,
с 10:00 до 19:00
Контрактинг с заказчиком и командой проекта.
Роли в управлении командой, особенности каждой из ролей.
Контактинг с заказчиком проекта
  • Кто выступает заказчиком и зачем нужен контрактинг с заказчиком проекта?
  • Проведение контрактинга с заказчиком и необходимый формат результата.
  • Практика проведения контрактинга с заказчиком проекта, используя пирамиду Роберта Дилтса.
Контактинг с командой проекта
  • Диагностика ролей в команде и создание общего понимание формата результата. Цель контрактинга с командой проекта. Какой формат результата после контрактинга с командой?
  • Практика проведения контрактинга с командой, используя диагностику ролей.
  • Модель сервиса работы команды.
Scrum и agile подходы
Роли в управлении командой
  • Цели, сходства и отличия ролей каждой из ролей: фасилитатор, ментор, коуч и эксперт. Почему эксперт не может быть фасилитатором и наоборот?
  • Групповая динамика, дисфункция группы и ассертивность фасилитатора. Практика: как это "быть ассертивным": как оставаться хозяином пространства и своего эмоционального состояния? Фишки и лайфхаки классного фасилитатора
    День 3,
    с 10:00 до 19:00

    День 3,
    с 10:00 до 19:00

    Практика проведения фасилитации.
    Модели трансформации и инноваций в компаниях.
    Фасилитация
    • Фасилитация по методу "Путь к действию" – инструменты проведения и их эффективное использование.
    • Практика проведения фасилитаций в командах.
    Модели трансформации инноваций
    • Уровни трансформации в компании (стратегические программы, развитие навыков и компетенций, бизнес-дизайн) и метрики измерения успешности проектов.
    • Построение работы с сервис-дизайн проектами (разделение или переключение).
    • Где находится центр компетенций инноваций в компании? Кейсы и дискуссия.
    • Моделирование экосистемы непрерывных сервисных инноваций в командах.
    • Презентации моделей Innovation Experience Office.
    • Подведение итогов, сессия вопросов-ответов и завершение программы.
      Результат
      Результат
      Выпуск проджект-менеджеров, которые знают полный цикл проектов, а также могут руководить проектами по дизайну и редизайну продуктов и сервисов, используя инструменты сервис-дизайна.
      Преподаватели курса
      — практикующие сервис-дизайнеры и тренеры
      по дизайн-мышлению INEX Service Design, профессионалы
      в области инноваций, стратегии и сервис-дизайна
      10 000+ часов
      исследований «в полях» с клиентами и сотрудниками
      90+ кейсов
      по успешной реализации клиентоцентричной стратегии и инноваций в разных отраслях
      15 лет
      бизнес-бэкграунда в крупных компаниях и федеральных проектах
      Отзывы участников практического
      интенсива «Трекинг сервис-дизайн проекта»
      Стоимость обучения на курсе*
      14 - 16 апреля 2022 года
      До 15 марта 2022 года — 75 000 рублей
      Далее — 85 000 рублей

      *Для участия в программе обязательно прохождение базового курса или подтверждение обучения в корпоративном или открытом формате.
      **Возврат стоимости билетов на тренинги, проводимые INEX Service Design (ООО «ДТЛаб») осуществляется в следующем порядке:
      Менее, чем за 10 дней до начала тренинга – возврат 100% стоимости;
      В срок от 5 до 10 дней до начала тренинга - возврат 50% стоимости участия;
      В срок от 3 до 5 дней до начала тренинга - возврат 30% стоимости участия;
      В срок менее 3 дней до начала тренинга - возврат стоимости участия не осуществляется.



      В стоимость входит:
      24 часа теоретических и практических занятий,
      учебные материалы (канвасы, фреймворки, шаблоны)
      Поддержка и ответы на вопросы в течение 3 месяцев
      после интенсива в закрытом чате с экспертами и другими участниками
      Кофе-брейки
      Все вопросы по курсу вы можете задать
      нашему менеджеру:
      8-926-523-01-35 (WhatsApp), 8-977-408-18-69
      Екатерина
      Принять участие
      Будьте с нами на связи!
      Мы регулярно разбираем кейсы крупных компаний,
      связанные с сервисами и клиентским опытом
      Мы следим за трендами, тематическими мероприятиями
      и лучшими практиками применения инструментов сервис-дизайна



      Подписывайтесь на удобный для вас канал: