19-21 мая 2022

"ИНТЕГРАЦИЯ СХ-СТРАТЕГИИ В КОНКРЕТНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ КОМАНДЫ И БИЗНЕСА"

Перейдите от дискретных изменений к непрерывному развитию и инновациям в клиентском опыте. Интеграция современных инструментов (продуктовый подход, agile, дизайн-мышление, клиентоцентричность) для создания экосистемы развития продуктов.
ИНТЕНСИВ
Сейчас популярен продуктовый подход. Но часто продукт не взлетает, потому что корпоративная культура и персонал на фронтлайне не готовы, а внутренние процессы недостаточно зрелые.

Одна из ключевых компетенций современного руководителя и менеджера способность работать в кроссфункциональной коллаборации и системное видение.

Современная стратегия лидеров — это непрерывный пересмотр продуктов, процессов и сервисов для постоянного повышения удовлетворенности клиентов и сотрудников. Этому вы и будете учиться на интенсиве.
КАК ПОСТРОИТЬ ЭКОСИСТЕМУ ВНУТРИ КОМПАНИИ для того, чтобы инвестиции быстрее окупались и обеспечивали взрывной рост продукта?
  • усилить продукт компании для клиента и повысить средний чек, LTV, частоту покупок и конверсии на всех шагах AARRR

  • на длительный период значительно отстроиться от конкурентов

  • разработать уникальное позиционирование компании в отрасли

  • усилить CX-стратегию компании, повысить NPS, CSI

  • найти дополнительные инструменты команды клиентского опыта с другими департаментами

  • усилить влияние и синхронизировать CX-стратегию с другими направлениями развития бизнеса

  • усилить роль инноваций в компании, инструменты влияния инноваций на сквозные KPI

  • внедрить в корпоративную культуру привычку экспериментировать и работать с гипотезами

  • сфокусировать бизнес и продукты на потребностях клиента

  • найти новые ниши и рынки для реализации продуктов

  • проработать идеи новых продуктов для бизнеса

  • подобрать инструменты для работы всей команды по непрерывному развитию бизнеса

  • подобрать эффективные инструменты обучения клиентоцентричности для любого уровня сотрудников компании

  • сделать сервисы HR-департамента более человекоцентричными и повысить eNPS

  • разработать стратегию удержания hipo сотрудников в компании

ДЛЯ КОГО?
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ, РУКОВОДИТЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
ДИРЕКТОР ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТУ И СЕРВИСУ, ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
ДИРЕКТОР ПО ИННОВАЦИЯМ И РАЗВИТИЮ
БИЗНЕСА
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
HR-ДИРЕКТОР, T&D-ДИРЕКТОР
ИСТЕМНО И НА ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОДУКТОВЫЙ ПОДХОД В КОМПАНИИ:
делать исследования клиентов, анализировать данные, прототипировать и внедрять в жизнь самые эффективные решения
ЛИЯТЬ НА СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ В БИЗНЕСЕ:
ИСТЕМНО И В ВИДЕ КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЕЖЕДНЕВНО УЛУЧШАТЬ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ И ОПЫТ СОТРУДНИКОВ:
понимать где именно и как именно вы можете влиять на путь клиента и ваших коллег во время использования вашего продукта или сервиса
АЗВИТЬ КУЛЬТУРУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ:
показать своим примером и вовлечь коллег в привычку пробовать, замерять результаты, не боятся ошибаться и двигаться дальше
НТЕГРИРОВАТЬ УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ В КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ ИНСТРУМЕНТЫ (AGILE, SCRUM, LEAN, ПРОДУКТОВЫЙ ПОДХОД И ДР.)
ЕЛАТЬ И УСПЕШНО ЗАВЕРШАТЬ БОЛЬШИЕ КРОССФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
более глубоко понимать свою роль и влияние в компании, четко и эффективно показывать ценность вашей работы и инициатив руководству
С
С
Р
И
Д
В
для влияния на конкретные бизнес-показатели (конверсии в воронке AAARR, NPS, eNPS, CSI и т.д.)
По итогам обучения вы получите международный сертификат глобального сообщества сервис-дизайнеров Service Design Network (Германия)
РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВА
ФОРМАТ
ОБУЧАЮЩИЙ ИНТЕНСИВ
ВЫ БУДЕТЕ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ФРЕЙМВОРКИ, СХЕМЫ И ИДЕИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СВОИХ ЗАДАЧ И ЦЕЛЕЙ
МНОГО ПРАКТИКИ:
ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ NETWORKING
И ОБМЕН ОПЫТОМ: ОБЩЕНИЕ С ТЕМИ, КТО НАХОДИТСЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ВНЕДРЕНИЯ CX-ПОДХОДА В КОМПАНИИ, СТАЛКИВАЕТСЯ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ, СОЗДАЁТ НОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, МЕНЯЕТ КУЛЬТУРУ ПРЯМО СЕЙЧАС
Tilda Publishing
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
19 мая
ДЕНЬ 1
Экосистема отрасли и компания на рынке

Карта экосистемы бизнеса
1
СОЗДАДИМ КАРТУ ЭКОСИСТЕМЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Арена конкурентов
2
Арена отрасли - цепочка создания стоимости/ ценности/ платформа.
Практика - формирование Карты экосистемы для известных бизнесов.
  • 5 сил Портера
Стратегии компаний
3
Бизнес-модель Остервальда - как собрать блоки с помощью сервис-дизайна?


1
РАССМОТРИМ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Цикл дизайна и тестирования бизнес-модели.
2
Практика - известные бизнес-модели, декомпозиция. Гипотезы развития.
Практика - как посчитать выгоды от дизайн-решений.
Продукт - факторы влияния на бизнес/ метрики/ финансовый кейс
3
Бизнес-дизайн - система редизайна процессов, продуктов и сервисов.
1
Инновации и бизнес-метрики
2
  • Существующие модели инноваций

  • Автономность как условие непрерывных инноваций - 8 факторов зрелости

  • Развитие отношений с бизнес-стейкхолдерами

  • Роли и влияние сервис-дизайнеров в компании

Системы принятия решений и культура компаний
3
ВАША РОЛЬ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ, КАК ПРИМЕНЯТЬ СЕРВИС-ДИЗАЙН
  • Blue Ocean Strategy
  • Как находить новые потребности клиентов?
  • Параметры конкурентного анализа и потребительской актуальности
  • Blue ocean matrix
ДЕНЬ 3
21 мая
Инновации и роль сервис-дизайнера в компании

ДЕНЬ 2
20 мая
Бизнес-модели и продукты
Tilda Publishing
ОТЗЫВЫ
на обучающую программу "Интеграция СХ-стратегии в конкретные действия команды и бизнеса" от INEX Service Design


Tilda Publishing
ЭКСПЕРТЫ
Партнер INEX Service Design, евангелист сервис-дизайна и клиентоцентричности
Партнер INEX Service Design,
архитектор сервис-дизайн проектов
Валентина Уралова
Разработала и реализовала более 50 консалтинговых проектов с крупными компаниями СНГ.
Бизнес-тренер с 2006 г., провела более 30 тренингов, сертифицированный НЛП-мастер, соавтор первого русскоязычного пособия «Дизайн-мышление: думаем по-новому».
Сооснователь представительства международного сообщества сервис-дизайнеров в России – Service Design Network Russia Chapter.
Профессиональное образование: Stanford University (Design Thinking), London Future Academy (Design Thinking PRO), INSEAD Innovation by Design, мастер-тренер по сервис-дизайну (SDN, Германия).
Разработала архитектуру и реализовала более 50 консалтинговых проектов с крупными компаниями СНГ.
Автор образовательных программ для Стартап Академии Сколково, «Лидеры России», Сколково Гостеприимство, профессиональный бизнес-коуч (ICF) и тренер.
Сооснователь представительства международного сообщества сервис-дизайнеров в России – Service Design Network Russia Chapter.
Профессиональное образование: Ericson University (ICF), George Mason University (Leadership for Future), London Future Academy (Design Thinking PRO), Design Thinking Academy (Service Design Doing), INSEAD Competitive Strategy, мастер-тренер по сервис-дизайну (SDN, Германия).

Ирина Баранова
Эксперт по финансам
для бизнеса
Руководитель проектов, тренер INEX Service Design
Анна Русинова
Кристина Прилуцкая
Разработала и реализовала более 10 проектов для ритейл-сектора, включая Х5 Retail Group.
Провела более 15 онлайн и оффлайн тренингов по дизайн-мышлению для корпоративных клиентов.
Ex-операционный директор сети кофеен «Шоколадница», ex-директор по торговым операциям ГК «Связной».
Специализация: ритейл, включая создание ценностного предложения для клиентов и сотрудников и изменение программы лояльности для премиального сегмента клиентов.
Образование: ПГТУ «Менеджер. Управление персоналом», МВА «Стратегический менеджмент и предпринимательство», сертификация по программам: «Design thinking», «Тренер Designthinking».
Опыт в финансах более 14 лет.
Международный сертификат CIMA, Управление эффективностью бизнеса.
Финансовый директор.
Опыт работы в крупных корпорациях.
Tilda Publishing
ОРГАНИЗАТОР — INEX Service Design
Международное агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом.
10 000+
часов исследований
«в полях»
с клиентами и сотрудниками
70+
кейсов реализации клиентоцентричной стратегии и инноваций в разных отраслях
13
года международной экспертизы в области инноваций, стратегии и сервис-дизайна (Stanford, INSEAD, George Mason University, Design Thinking Academy Amsterdam)
23
лет практики в бизнесе (стратегическое управление в международных
и федеральных компаниях)
Уникальные люди
Сооснователи агентства – аккредитованные мастер-тренеры по сервис-дизайну (международный сертификат Service Design Network). Это единственные специалисты такого уровня в России.
ICF
профессиональные командные коучи.
Tilda Publishing
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
ля того, чтобы попасть на программу необходимо
Предпочтение будет отдаваться участникам с опытом крупных проектов в бизнесе.
При участии 3 и более человек от одной компании, скидка 15%.
Место проведения: офис INEX Service Design, Москва, Благовещенский пер., д.3 стр. 1.
Д
Обучение и учебные материалы (канвасы, фреймворки)
Поддержку и ответы на вопросы в течение 3 месяцев после интенсива в закрытом чате с экспертами и другими участниками
Кофе-брейки
Групповой трансфер
поддержка и ответы на вопросы в течение 3 месяцев после интенсива в закрытом чате с экспертами и другими участниками
групповой трансфер до места проведения (подмосковный пансионат) и обратно в Москву
тоимость включает:
С
тоимость обучения составляет:
С
Раннее бронирование до 31.01.2022 - 90 000 рублей

С 01.02.2022 по 31.03.2022 - 110 000 рублей

Далее - 120 000 рублей
Возврат стоимости билетов на тренинги, проводимые INEX Service Design (ООО «ДТЛаб») осуществляется в следующем порядке:
Менее, чем за 10 дней до начала тренинга – возврат 100% стоимости;
В срок от 5 до 10 дней до начала тренинга - возврат 50% стоимости участия;
В срок от 3 до 5 дней до начала тренинга - возврат 30% стоимости участия;
В срок менее 3 дней до начала тренинга - возврат стоимости участия не осуществляется.
и пройти отбор
заполнить анкету
Будьте с нами на связи!
Мы регулярно разбираем кейсы крупных компаний, связанные с сервисами и клиентским опытом.

Мы следим за трендами, тематическими мероприятиями и лучшими практиками применения инструментов сервис-дизайна.