ИСТЕМНО И НА ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОДУКТОВЫЙ ПОДХОД В КОМПАНИИ:
делать исследования клиентов, анализировать данные, прототипировать и внедрять в жизнь самые эффективные решения
ЛИЯТЬ НА СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ В БИЗНЕСЕ:
ИСТЕМНО И В ВИДЕ КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЕЖЕДНЕВНО УЛУЧШАТЬ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ И ОПЫТ СОТРУДНИКОВ:
понимать где именно и как именно вы можете влиять на путь клиента и ваших коллег во время использования вашего продукта или сервиса
АЗВИТЬ КУЛЬТУРУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ:
показать своим примером и вовлечь коллег в привычку пробовать, замерять результаты, не боятся ошибаться и двигаться дальше
НТЕГРИРОВАТЬ УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ В КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ ИНСТРУМЕНТЫ (AGILE, SCRUM, LEAN, ПРОДУКТОВЫЙ ПОДХОД И ДР.)
ЕЛАТЬ И УСПЕШНО ЗАВЕРШАТЬ БОЛЬШИЕ КРОССФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
более глубоко понимать свою роль и влияние в компании, четко и эффективно показывать ценность вашей работы и инициатив руководству
для влияния на конкретные бизнес-показатели (конверсии в воронке AAARR, NPS, eNPS, CSI и т.д.)
По итогам обучения вы получите международный сертификат глобального сообщества сервис-дизайнеров Service Design Network (Германия)